Сбылась мечта идиота )))
	
		РЖД-партнер тоном видавшего виды эксперта пишед :
цытата
Сбылись прогнозы участников рынка о дефиците цементовозов в летний период
30.06.2011 (13:29)
В апреле 2011 года специалисты ООО «Трубная транспортная компания» (группа компаний Rail Garant) прогнозировали дефицит цементовозов в летний период – пик строительного сезона.
Причин для такого заявления было несколько: рост строительного рынка, списание цементовозов, а также их незначительное производство ввиду переориентации мощностей вагоностроительных заводов в пользу полувагонов.
Прогнозы ТТК сбылись уже в июне. Как отмечает газета «Ведомости», на сегодняшний день строительная отрасль испытывает дефицит цемента. Это не связано со снижением производства, напротив, заводы работают на максимуме. По мнению участников рынка, причина в нехватке подвижного состава.
«Предвидев сложную ситуацию на рынке перевозок строительных грузов по железной дороге, во втором квартале 2011 года Трубная транспортная компания увеличила парк цементовозов. Сейчас в ее управлении находится порядка 1,3 тыс. хопперов-цементовозов. Тем самым, мы обеспечили своих партнеров необходимым подвижным составом», – прокомментировала ситуацию директор департамента перевозок строительных грузов ТТК Ольга Плутахина.
конец цытаты
Имею мнение. Вагонов в достатке. Прорблемы есть, но характер их носит системны
	
	
	
		
		цытата
Сбылись прогнозы участников рынка о дефиците цементовозов в летний период
30.06.2011 (13:29)
В апреле 2011 года специалисты ООО «Трубная транспортная компания» (группа компаний Rail Garant) прогнозировали дефицит цементовозов в летний период – пик строительного сезона.
Причин для такого заявления было несколько: рост строительного рынка, списание цементовозов, а также их незначительное производство ввиду переориентации мощностей вагоностроительных заводов в пользу полувагонов.
Прогнозы ТТК сбылись уже в июне. Как отмечает газета «Ведомости», на сегодняшний день строительная отрасль испытывает дефицит цемента. Это не связано со снижением производства, напротив, заводы работают на максимуме. По мнению участников рынка, причина в нехватке подвижного состава.
«Предвидев сложную ситуацию на рынке перевозок строительных грузов по железной дороге, во втором квартале 2011 года Трубная транспортная компания увеличила парк цементовозов. Сейчас в ее управлении находится порядка 1,3 тыс. хопперов-цементовозов. Тем самым, мы обеспечили своих партнеров необходимым подвижным составом», – прокомментировала ситуацию директор департамента перевозок строительных грузов ТТК Ольга Плутахина.
конец цытаты
Имею мнение. Вагонов в достатке. Прорблемы есть, но характер их носит системны
Комментарии
		КСТАТИ, ЕСТЬ ФУНКЦИЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ, ЕСЛИ ПОСТ ПО ОШИБКЕ УЛЕТЕЛ В ЭФИР ? 
	
		По теме. Пока железной дорогой будут управлять люди временщики и жулики, лишенные стратегического мышления, ничего хорошего можно не ждать.  
	
	
		так никто уже и не ждет тащемта
	
	
		а это все дешевый, наглый, неприкрытый pr ТТК ))
	
	
		ТТК типа лоббируют повышение рынка. Вощем пусть хоть кто-то это делает ))
	
	



 

 


