Немного об империалистах и их влиянии на жд сообщения в Африке
На фото - все, что осталось от колониальной железной дороги Дакар-Бамако, построенной французами для вывоза хлопка в порт. В период социализма дорога стала использоваться главным образом для пассажирского траффика. В 2003-м году ж-д была передана правительствами Сенегала и Мали в управление франко-канадскому консорциуму Transrail (ой, какое название говорящее). В соответствии с договоренностями предполагалась модернизация дороги и сохранение пассажирского сообщения. Однако, Transrail в одностороннем порядке нарушил договоренности и сосредоточился на вывозе (сюрприз, сюрприз!) хлопка и золота в порт, отменив почти все пассажирские поезда и закрыв большую часть станций, что стало серьезной проблемой для изолированных деревень, не имевших другого сообщения
7
В ЮАР построили скоростную железную дорогу
Первую скоростную железную дорогу построили в Африке
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=4...
Но 80 км. за $5 млрд. - это вполне себе по-нашему, явно зарыли немало.