Тут одна бабка сказала, что даже такие якобы лояльные системе персоны, как начальники дорог уже шлют наверх рапорта пачками, что ТАК РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ !!! Только подшивают эти рапорта даже не "в дело", а прямиком в корзину. (мнение автора поста может не словпадать с мнением бешеной бабки )))
Кто-нибудь знает, какой сейчас оборот вагонов на сети ? Погрузка, конечно, выросла - чуть не три с половиной миллиона в сутки грузит сеть, но вагонов-то вагонов ууууу... И при таком парке такое скучное движение. Трафик джем.
У одного вице-президента таких рапортов от нач. дорог уже отдельная папка собралась, но в основном все ругают ЦФТОшную агентскую схему [аферу] с вагонами ПГК и ВГК. На фоне того, как ведомство Кунаевой растеряло по сети парк, уже позабыли огрехи логистики Первой Грузовой. Все же было некое региональное присутствие в управлении погруз.ресурсом - начиная от НОДов и НЗД до филиалов ПГК, и на...
У одного вице-президента таких рапортов от нач. дорог уже отдельная папка собралась, но в основном все ругают ЦФТОшную агентскую схему [аферу] с вагонами ПГК и ВГК. На фоне того, как ведомство Кунаевой растеряло по сети парк, уже позабыли огрехи логистики Первой Грузовой. Все же было некое региональное присутствие в управлении погруз.ресурсом - начиная от НОДов и НЗД до филиалов ПГК, и на местах народ все же регулировал избыток/недостаток парка. Теперь все гипер -централизовано, так еще и у центра нет понимания реальной картины происходящего на сети. Грузоотправители звонят в Москву в ЦФТО с предложениями сделать что-то с пгк-шными вагонами, простаивающими по 2-3 недели на путях, а в ЦФТО и не в курсе.
Зато менеджеры по ключевым клиентам благополучно начали свою неблагодарную работу ))) Даешь каждому мелкому клиенту РЖД по менеджеру, фигли 1,3 миллиона, чего не хватит чтоли ? )))
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
На фоне того, как ведомство Кунаевой растеряло по сети парк, уже позабыли огрехи логистики Первой Грузовой. Все же было некое региональное присутствие в управлении погруз.ресурсом - начиная от НОДов и НЗД до филиалов ПГК, и на...