Комментарии

Так у Балттранссервиса бизнес сжимается - их перевозки упали процентов на 5% в этом году - Нефтетранссервис поджимает.
А у Трансойла наоборот, растут - кто ж позарится на "такого дяди племянницу". Так что, все в логике - от менее перспективного избавляются, более перспективного консолидируют.
Опять же, Трансойл - это три десятка локомотивов и тридцать тысяч бочек в управлении. И если к этому...
читать дальше...
04 октября 2011, 16:22
#
или же глобалов совсем наверху попросили место уступить, типа чтобы не было группы собственников в капитале ПГК, а только кто-нибудь один.
даже не просто "кто нибудь", а самый главный "один"
04 октября 2011, 16:47
#
Preview______________________
12 октября 2011, 15:41
#