А вот теперь, ситуация с продажей ПГК принимает немного другой оборот - если ее покупателем назначен именно тот, о котором все думают, то ему-то как раз бочки больше интересны, а полувагоны не сильно-то и нужны. Не факт, что он даже представляет, как они выглядят. Так что, его покупка ПГК и отказ остальных товарищей от участия в аукционе становятся вполне логичными.
Якунин своего добился. Он весь год пытался затащить операторский парк под себя -в агентские соглашения с ЦФТО. С операторами не вышло, удалось только с вагонами дочек. Мы тут анализировали летнюю работу нескольких дорог по приему-передаче порожняка и обнаружили кучу порожних вагонов, подсылавшихся под погрузку более, чем за 5 тысяч км. Управление этими вагонами велось как раз из ЦФТО. Так что,...
Якунин своего добился. Он весь год пытался затащить операторский парк под себя -в агентские соглашения с ЦФТО. С операторами не вышло, удалось только с вагонами дочек. Мы тут анализировали летнюю работу нескольких дорог по приему-передаче порожняка и обнаружили кучу порожних вагонов, подсылавшихся под погрузку более, чем за 5 тысяч км. Управление этими вагонами велось как раз из ЦФТО. Так что, байки про их более эффективное управление, чем у оператора, это всё для отвода глаз.
Передача вагонов в ВГК и агентская схема окончательно добили ситуацию. Вспоминается 2009 год - уже тогода на сети было более миллиона вагонов, но все худо-бедно ехало. А теперь операторы виноваты. Своих ошибок наши гении от транспорта не видят. Давай теперь за чужой счет кататься.
Если это произойдет и РЖД таки захапает полувагоны операторов, то следующим шагом должен стать такой-же пиратский раздел грузовой базы - кому-то вершки, а кому-то корешки. Такое понятие, как инвестиционная привлекательность отрасли резко уйдет в прошлое. А обкатав схему на полувагонах, более мелкая придворная сошка может взяться за другие вагоны, ну и приедем тогда окончательно.
Ну а что в этом беспределе тебе удивительно? Ты ж не ожидал, что Якунин встанет на пенек и всей округе признается, дескать, да, реформа ушла не туда, с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 21 мая 2001 г. № 384 мы не справились, сформировать единую гармоничную транспортную систему не смогли.
Цели реформы железнодорожного транспорта, определенные программой:
ХОТЕЛИ: Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального...
Цели реформы железнодорожного транспорта, определенные программой:
ХОТЕЛИ: Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального экономического развития. ПОЛУЧИЛИ: коллапс движения вагонов на сети, систематические заторы перед портами Новороссийск и Санкт-Петербург.
ХОТЕЛИ: Формирование единой гармоничной транспортной системы страны. ПОЛУЧИЛИ: Конфликт интересов перевозчика (РЖД), операторов и грузовладельцев.
ХОТЕЛИ: Снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом. ПОЛУЧИЛИ: Средний уровень тарифа на полувагоны под уголь - Прейскурант 10-01 +30%
ХОТЕЛИ: Удовлетворение растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта. ПОЛУЧИЛИ: хронический технологический дефицит универсальных вагонов, срывы завоза угля к отопительному сезону.
кстати, на сайте РЖД ссылка на "Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте" вообще идет в никуда - документ не найден! То есть они его уже вымарали - не было такой программы! Зато есть статья "Владимир Якунин: Десять шагов к эффективности" ссылка давать не...
кстати, на сайте РЖД ссылка на "Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте" вообще идет в никуда - документ не найден! То есть они его уже вымарали - не было такой программы! Зато есть статья "Владимир Якунин: Десять шагов к эффективности" ссылка давать не буду!
Либо же срабатывает схема как с Абрамовичем и Ходорковским - один поделился и у него все хорошо...второй не захотел и результат всем известен...возможно у того, "о ком все думают", и выбора то особого не было
Ой, вот давайте здесь без политоты - Абраша, Ходор, это все высшие материи концентрированного выражения экономики, как писал великий классик революции. А тот, кто завтра купит ПГК, тот сам и планировал и лоббировал аукцион в свою пользу с самого начала. Просто пока была неопределенность с Хозяевами - была возможность маневра для остальных игроков, а когда появилась определенность, то игры...
Ой, вот давайте здесь без политоты - Абраша, Ходор, это все высшие материи концентрированного выражения экономики, как писал великий классик революции. А тот, кто завтра купит ПГК, тот сам и планировал и лоббировал аукцион в свою пользу с самого начала. Просто пока была неопределенность с Хозяевами - была возможность маневра для остальных игроков, а когда появилась определенность, то игры кончились.
Ну что, судя по последним течениям в мозгах жд руководителей, не миновать рынку консолидации под крышей ОАО РЖД. Приватный парк все же заметут под управления перевозчика во благо национальных интересов за 1000 руб./сутки. Кстати, "постановление правительства" вполне попадает под понятие форс-мажора в договорах на ТЭО. Стихийные бедствия, военные действия и постановления правительства.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
Цели реформы железнодорожного транспорта, определенные программой:
ХОТЕЛИ: Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального...
тоже можно почитать-прослезиться
кстати, на сайте РЖД ссылка на "Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте" вообще идет в никуда - документ не найден!
То есть они его уже вымарали - не было такой программы!
Зато есть статья "Владимир Якунин: Десять шагов к эффективности" ссылка давать не...
Кстати, "постановление правительства" вполне попадает под понятие форс-мажора в договорах на ТЭО.
Стихийные бедствия, военные действия и постановления правительства.