Ну, я знаю как минимум трех некупивших ПГК операторов, на которых может быть рассчитана эта статья в Ведомостях. Деньги у них есть, настроение покупать тоже было. Вопрос цены - зная этих уважаемых господ и их аппетиты, ценник будет нескромным. Правда, как бизнес Рейлгарант никто покупать не станет - только по цене железа.
Не так уж благополучно ребята пережили кризис 2008 года - потеряли почти весь парк. Вот и прилепились к ВТБ, да еще и научили их торговать украинским литьем - второй год все производство втбшниками скуплено на корню. И не такие уж у них хорошие условия по лизингу, даже с учетом их партнерских отношений с ВТБ. Не думаю, что оценка "эксперта" в статье адекватна ситуации.
Учитывая тот факт, что ни один информационный повод в прессе такого масштаба просто так не появляется, действительно, можно узреть довольно-таки прозрачный message "ребята, у нас все так здорово, что может нас кто-нибудь купит ?"
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
Деньги у них есть, настроение покупать тоже было. Вопрос цены - зная этих уважаемых господ и их аппетиты, ценник будет нескромным. Правда, как бизнес Рейлгарант никто покупать не станет - только по цене железа.