Вообще-то, это правовой нигилизм - некий чиновничек всего-лишь одной своей подписью останавливает эксплуатацию парка вагонов на 3 млрд. долларов, что влечет за собой прямые и невосполнимые убытки владельцев этого подвижного состава. Между прочим, при выпуске этих вагонов с завода, уполномоченный инспектор жд администрации поставил свое клеймо, подтверждающее соответствие качества продукции...
Вообще-то, это правовой нигилизм - некий чиновничек всего-лишь одной своей подписью останавливает эксплуатацию парка вагонов на 3 млрд. долларов, что влечет за собой прямые и невосполнимые убытки владельцев этого подвижного состава. Между прочим, при выпуске этих вагонов с завода, уполномоченный инспектор жд администрации поставил свое клеймо, подтверждающее соответствие качества продукции регламентам и нормам утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств участников СНГ, под председательством Якунина. Как же он поставил клеймо качества на бракованное литье и почему из-за его некомпетентности должны страдать операторы и грузовладельцы, не получившие вагоны под погрузку? Вопрос риторический. Потому что так Морозов захотел.
Возможно кстати, что в отношении Морозова как чиновника гос. компании есть судебные перспективы со стороны операторов. Что же это он только азовмашевские полувагоны остановил? А что ж не ВСЕ полувагоны на сети?? Вместе с хопперами до кучи? А нет, хопперы трогать нельзя - они Русагротрансу принадлежат, а Вадим Николаевич к нему очень трепетно относится почему-то.
Ространснадзор России выдал предписание ООО "Промтрактор-Промлит" для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения. Причиной тому стали участившиеся случаи излома боковых рам тележек вагонов, сообщает "Коммерсантъ". С начала года произошло восемь случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых...
Ространснадзор России выдал предписание ООО "Промтрактор-Промлит" для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения. Причиной тому стали участившиеся случаи излома боковых рам тележек вагонов, сообщает "Коммерсантъ". С начала года произошло восемь случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушениями, притом что за весь 2011 год количество изломов боковых рам составило 24 случая. Последняя на сегодняшний день авария произошла 13 февраля. В Амурской области на 7797-м километре участка Ледяная –Усть-Пера Забайкальской железной дороги сошел с рельсов полувагон с угольным концентратом грузового поезда ¹1644. Поезд, следовавший из Тынды в Комсомольск-на-Амуре, вез угольный концентрат. Около четырех часов утра второй вагон (по счету от головы состава) сошел с рельсов. Опрокидывания не было. В 7.30 утра движение поездов на участке было восстановлено. Жертв и пострадавших, а также угрозы экологии нет. По предварительным данным, причиной схода вагона стал излом боковой рамы тележки производства ООО "Промтрактор-Промлит". Начальник пресс-службы ОАО "РЖД" Дмитрий Перцев не смог уточнить сумму ущерба от прекращения эксплуатации вагонов. "Финансовые вопросы в данном случае интересуют владельцев вагонов и грузополучателей. Для нас (РЖД) важно, чтобы весь наш состав был исправен", – сообщил Д. Перцев. По данным ведомства, компания неоднократно обращала внимание федеральных органов исполнительной власти и производителей на низкое качество выпускаемой продукции. «В 2011 году ОАО "РЖД" направило в Министерство промышленности и торговли РФ и Министерство транспорта РФ письма с предложением на законодательном уровне повысить ответственность производителей за качество вагонной продукции, а также обязать их работать в рамках действующего законодательства», – сообщили в пресс-службе РЖД.
Сегодня вышел пресс-релиз http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID... : Об итогах проверки грузовых вагонов с литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Результаты проверки вагонов с литьем производства "АзовЭлектроСталь" и "Кременчугский сталелитейный завод" подтвердили правильность...
Сегодня вышел пресс-релиз http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID... : Об итогах проверки грузовых вагонов с литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Результаты проверки вагонов с литьем производства "АзовЭлектроСталь" и "Кременчугский сталелитейный завод" подтвердили правильность позиции ОАО "РЖД" и создали предпосылки для предупреждения крушений подвижного состава на сети железных дорог России.
Напомним, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Оперативные меры, принятые ОАО "РЖД", позволили избежать крушений, подобных случившемуся 30 января 2012 года на перегоне Бурея - Домикан Забайкальской железной дороги. Тогда произошел сход 18 вагонов из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2011 году ЗАО "АзовЭлектроСталь".
Проверка отставленных от движения с 3 по 8 февраля 2012 года около 21 тыс. потенциально опасных вагонов (в настоящее время 130 вагонов отставлено от движения по предписанию Ространснадзора) постройки 2010-2011 годов, укомплектованных литьем ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", подтвердила опасения ОАО "РЖД" и была признана обоснованной как органами государственной власти Российской Федерации, так и производителями и собственниками подвижного состава.
Активные консультации с последними уже привели к достижению договоренности о проведении внепланового ремонта вагонов, укомплектованных литьем ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Позиция ОАО "РЖД" в данном вопросе нашла поддержку в высших органах исполнительной власти Российской Федерации. Согласно решению Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 17 февраля 2012 года, которое проходило под председательством председателя Правительства РФ Владимира Путина, Минпромторгу России, Минфину России, Минтрансу России с участием заинтересованных органов исполнительной власти и организаций было предписано подготовить предложения по утверждению порядка обязательного страхования гражданской ответственности производителей железнодорожной техники, поставляющих продукцию на сеть железных дорог России. Данное решение, а также регулярный контроль и профилактические мероприятия, проводимые ОАО "РЖД", призваны создать все условия для предупреждения негативных ситуаций, которые связаны с эксплуатацией грузовых вагонов.
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграмму министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой ужесточить контроль за собственниками подвижного состава, приобретающими грузовые вагоны, а также предусмотреть механизм ответственности владельцев за эксплуатацию вагонов ненадлежащего качества, цитирует пресс-релиз обладминистрации "Интерфакс".
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграмму министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой ужесточить контроль за собственниками подвижного состава, приобретающими грузовые вагоны, а также предусмотреть механизм ответственности владельцев за эксплуатацию вагонов ненадлежащего качества, цитирует пресс-релиз обладминистрации "Интерфакс".
За 20 дней февраля, говорится в сообщении, недоотгрузка угля в Кемеровской области составила 880 тыс. т. (что соответствует емкости примерно 13 тыс. полувагонов). Причем в качестве основных причин этого, помимо длительных запретов на отправку грузов в морские порты из-за погодных условий, местные власти называют проблемы с качеством подвижного состава, укомплектованного в 2010-2011 гг. литьем украинских "Азовэлектростали" и Кременчугского сталелитейного завода. Его использование "угрожает безопасности движения поездов", в том числе пассажирских, из-за чего было принято решение снять эти грузовые вагоны с погрузки, что, в свою очередь, "значительно ухудшило работу углепогрузочных станций области", отмечает областная администрация. По ее данным, только на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) было остановлено более 4,9 тыс. вагонов.
В результате отгрузка готовой продукции в Кузбассе была парализована, это привело к невыполнению ее плана в первой и второй декадах февраля. Ситуацию удалось нормализовать только после принятия решения о возврате вагонов в эксплуатацию после их комиссионных осмотров, отмечают власти Кузбасса.
"Эта ситуация сложилась из-за безразличного отношения собственников к проблеме качества подвижного состава. Для них первоочередной задачей является снижение затрат на приобретение вагонов, в том числе и у производителей с сомнительной репутацией", - заявил А.Тулеев, слова которого приводятся в сообщении. Ранее ЗСЖД в числе основных причин отставания от графика погрузки называла несоответствие качества угля заключенным контрактам и неподготовленность предприятий к работе при низких температурах.
Во вчерашнем сходе 7 цистерн с нефтью на ДВОСТ жд железнодорожники официально обвинили ОАО «Азовэлектросталь», чьё литьё было установлено на тележках этих вагонов в 2010 году.
"Брак украинского завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов в Приморье", сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной...
Во вчерашнем сходе 7 цистерн с нефтью на ДВОСТ жд железнодорожники официально обвинили ОАО «Азовэлектросталь», чьё литьё было установлено на тележках этих вагонов в 2010 году.
"Брак украинского завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов в Приморье", сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.
На сегодняшний день, всего с начала года зафиксировано 12 случаев излома боковых рам тележек вагонов, четыре из них производства ОАО «Азовэлектросталь», еще четыре - Кременчугского сталелитейного завода. В 2011 году было 24 случая излома боковых рам, в том числе 11 случаев по вине «Азовэлектростали», а три - по вине Кременчугского завода.
Причина схода вагона на Забайкальской железной дороге – излом боковой рамы производства Алтайский ВСЗ.
10 мая 2012 года в 02:34 (мск) на перегоне Ледяная – Усть-Пера в грузовом поезде произошел сход двух вагонов (вагоны – цистерны).
В 09:20 (мск) движение на перегоне Ледяная – Усть-Пера Забайкальской железной дороги восстановлено.
Причиной схода вагона явился излом боковой рамы № 28280, произведенной Алтайский ВСЗ в октябре 2010 года. Собственник вагона - ЗАО "Сбербанк Лизинг", арендатор вагона – ООО "ТЭК" Евротранс".
С начала 2012 года это уже 18-й случай излома боковой рамы и первый случай излома боковой рамы данного производителя.
В ОАО "РЖД" проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В 1 квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО "РЖД" на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более 3 тыс. боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 5 - производства Алтайский ВСЗ.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами завода Алтайский ВСЗ.
Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО "РЖД" направило информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально опасные боковые рамы, до выявления и устранения причин их излома.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
Между прочим, при выпуске этих вагонов с завода, уполномоченный инспектор жд администрации поставил свое клеймо, подтверждающее соответствие качества продукции...
Причиной тому стали участившиеся случаи излома боковых рам тележек вагонов, сообщает "Коммерсантъ".
С начала года произошло восемь случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых...
Об итогах проверки грузовых вагонов с литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Результаты проверки вагонов с литьем производства "АзовЭлектроСталь" и "Кременчугский сталелитейный завод" подтвердили правильность...
За 20 дней февраля, говорится в...
Во вчерашнем сходе 7 цистерн с нефтью на ДВОСТ жд железнодорожники официально обвинили ОАО «Азовэлектросталь», чьё литьё было установлено на тележках этих вагонов в 2010 году.
"Брак украинского завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов в Приморье", сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной...
10 мая 2012 года в 02:34 (мск) на перегоне Ледяная – Усть-Пера в грузовом поезде произошел сход двух вагонов (вагоны – цистерны).
В 09:20 (мск) движение на перегоне Ледяная – Усть-Пера Забайкальской железной дороги восстановлено.
Причиной схода вагона явился излом боковой рамы №...