Для ПГК сейчас довольно удачный момент продажи пакета, так как: 1. их пакет в РАТе (менее 50%) не позволяет добавлять капитализацию РАТа к капитализации ПГК по МСФО 2. оценка пакета будет производиться по последнему годовому балансу, а 2011-2012 зерновой год был для группы РАТовских компаний весьма финансово успешным.
Ну, в целом, да, но с п.2 есть ньюанс - это для всей околоРАТовской группы прошлый год был успешным, но, зная как ребята организовали свой зерноперевозочный бизнес, возможно, что собственно РАТ окажется не таким уж прибыльным предприятием. Там же еще есть ЛП-Транс и не только.
нюанс есть, а ньюанса нет Но есть ещё один фактор: если будет принято решение по запрету продления срока службы вагонов, то в ближайшее время спишется около 30% парка. Следовательно, для сохранения уровня выручки ПГК будет необходимо добрать парк - или новые полувангоны строить или изо всех сил купить Евразтранс. Таким образом, продажа миноритарного пакета в РАТе - весьма логичное и...
нюанс есть, а ньюанса нет Но есть ещё один фактор: если будет принято решение по запрету продления срока службы вагонов, то в ближайшее время спишется около 30% парка. Следовательно, для сохранения уровня выручки ПГК будет необходимо добрать парк - или новые полувангоны строить или изо всех сил купить Евразтранс. Таким образом, продажа миноритарного пакета в РАТе - весьма логичное и своевременное решение.
Это не русская рулетка, а полюбовный размен: мы уступим вам нашу долю в ПГК, а вы нам - вашу долю в РАТе. Только "мы" и "нам" в этих двух случаях - это (почему-то) разные юрлица, кстати.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
1. их пакет в РАТе (менее 50%) не позволяет добавлять капитализацию РАТа к капитализации ПГК по МСФО
2. оценка пакета будет производиться по последнему годовому балансу, а 2011-2012 зерновой год был для группы РАТовских компаний весьма финансово успешным.
Но есть ещё один фактор: если будет принято решение по запрету продления срока службы вагонов, то в ближайшее время спишется около 30% парка. Следовательно, для сохранения уровня выручки ПГК будет необходимо добрать парк - или новые полувангоны строить или изо всех сил купить Евразтранс. Таким образом, продажа миноритарного пакета в РАТе - весьма логичное и...