Опять - вагонов слишком много, собственников слишком много, а рулить ТП можем только мы (РЖД). И денег нет на инфраструктуру, государственные субсидии нужны. Про локальных перевозчиков он здорово высказался. Обтекаемо. Салман Расулович, конечно, суперпрофи ;)
Что-то невнятно он сказал про вагоны ВГК по 1003 руб./сут. РЖД их подает мелким и средним предприятиям? По какому принципу близости? И тогда что это парка перевозчика нигде не видно? А про скорость движения - юлит усатый, лукавит.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
И денег нет на инфраструктуру, государственные субсидии нужны.
Про локальных перевозчиков он здорово высказался. Обтекаемо. Салман Расулович, конечно, суперпрофи ;)
А про скорость движения - юлит усатый, лукавит.