Комментарии
После этого заявления акции Globaltrans на Лондонской бирже упали на 7,2 %
Видимо, у транспортников впереди перспективы не очень, раз все продаются. А неутомимый Брасвик (Brunswick Rail Leasing) собирается выпустить долларовые еврооблигации. Завтра начинают окучивать инвесторов.
Филатов выходит из Globaltrans? Пишут, что уже проводившая летом SPO Globaltrans группа теперь размещает среди институциональных инвесторов еще 5,6% акций оператора, надеясь выручить не менее $210 млн. Деньги должны пойти на другие проекты акционеров "Н-Транс". Участники рынка допускают, что речь идет о выходе одного из совладельцев группы, Андрея Филатова, из ее железнодорожного бизнеса.
В группе "Н-Транс" не комментируют причины срочной продажи акций Globaltrans. Один из участников рынка полагает, что продажа пакета может быть формой выхода одного из акционеров из бизнеса. "Возможно, размещение — это шаг Филатова к выходу из бизнеса",— предположил собеседник "Ъ". Эту версию поддерживает топ-менеджер еще одного крупного железнодорожного оператора. Ее косвенным подтверждением...
читать дальше...
Кому только этот Брансвик нужен - у них бизнес арендный, не операторский. То есть, они игроки не операторского рынка и рынка жд перевозок грузов в РФ, а рынка финансовых услуг. И оцениваться они должны как лизинговая компания, предоставляющая вагоны в финансовую аренду (фин. лизинг).
Стал понятен смысл SPO Globaltrans, когда его мажоритарные владельцы, группа "Н-Транс", продали свои акции оператора на 211 млн. долл. Другой транспортный актив "Н-Транс" - Global Ports выкупает 25% Восточной стивидорной компании у DP World, становясь её 100% владельцем ВСК.