Продукция украинской кондитерской компании Roshen, запрещенная Роспотребнадзором, может вернуться на российский рынок до 1 марта, а сертификаты на украинские вагоны возобновятся до 1 февраля 2014 года, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.
Такие решения, по данным собеседника в министерстве, содержатся в плане действий по урегулированию торговых ограничений в двусторонней торговле на...
Продукция украинской кондитерской компании Roshen, запрещенная Роспотребнадзором, может вернуться на российский рынок до 1 марта, а сертификаты на украинские вагоны возобновятся до 1 февраля 2014 года, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.
Такие решения, по данным собеседника в министерстве, содержатся в плане действий по урегулированию торговых ограничений в двусторонней торговле на 2013-2014 годы, который министры экономики РФ и Украины подписали по итогам шестого заседания российско-украинской межгосударственной комиссии 17 декабря в Москве.
В частности, по словам источника, в плане содержится пункт о том, что стороны примут все необходимые меры для нормализации торговли кондитерскими изделиями компании Roshen до 1 марта 2014 года.
Также документ предусматривает возобновление действия сертификатов на поставку в РФ вагонов, производимых украинскими предприятиями "Азовобщемаш", "Днепровагонмаш", Крюковский вагоностроительный завод и Стахановский вагоностроительный завод.
В частности, по словам источника, предусматривается, что российская сторона окажет содействие в организации проведения инспекций на украинских вагоностроительных предприятиях. Цель - возобновить действия выданных ранее сертификатов на вагоны до 1 февраля 2014 года.
Как сообщалось, Федеральное бюджетное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РС ФЖТ, Россия) в октябре 2013 года приостановило действие нескольких сертификатов украинских вагоностроительных предприятий. Действие части из них уже было возобновлено.
Производство грузовых вагонов в Украине по итогам девяти месяцев 2013 года сократилось на 46% - до 20,383 тыс. единиц. Россия на сегодня является основным рынком сбыта для ведущих вагоностроительных предприятий Украины.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
Такие решения, по данным собеседника в министерстве, содержатся в плане действий по урегулированию торговых ограничений в двусторонней торговле на...